О банке Инвесторам

Счета и сделки

По телефону и факсу

По телефону

Клиентам банка доступны следующие возможности при обращении по телефону +371 67025555:

  • Получение информации о платежах, карточных авторизациях и транзакциях;
  • Пополнение расчетных карт;
  • Пополнение инвестиционного и сберегательного счетов;
  • Конвертация средств;
  • Оформление депозитного вклада.

Для этого необходим лишь номер Rietumu ID и одноразовый пароль с Digipass.

Перевод и конвертация средств доступны ежедневно, включая праздники и выходные дни, с перерывом на закрытие банковского дня с 22:30 до 01:00 по рижскому времени.

Дневной лимит на конвертацию валюты составляет 5 000 EUR. Сделки на большие суммы также можно зарегистрировать, однако они будут выполнены после акцепта дилера в рабочее время банка.

Внешний платеж по шаблону

Клиенты Rietumu Banka практически круглосуточно могут делать внешние платежи третьим лицам, используя простую авторизацию: Rietumu ID и одноразовый пароль с "брелка" Digipass.



  1. Клиенту необходимо оформить шаблон («Заявление на платеж с авторизацией»), указав банковские реквизиты получателя. Клиент подписывает его либо лично в Банке, либо удаленно (электронной подписью, тест-ключом или устройством Digipass DP700). Это гарантирует неизменность реквизитов и контролирует соответствие платежей указанным лимитам;
  2. Клиент может установить лимит своего доверия к получателю средств (дневной лимит). Максимально возможный лимит - 200 000 EUR.
  3. Чтобы сделать платеж, нужно позвонить в круглосуточную Информационную службу Банка, назвать получателя, сумму и одноразовый пароль. Перед отправкой платежа можно скорректировать его назначение и срочность. Каждый платеж, сделанный по такому шаблону, содержит одноразовый пароль. Это гарантирует невозможность отправки такого платежа без ведома клиента;
  • Средства будут списаны со счета сразу, внутрибанковские платежи будут выполнены моментально, а внешний платеж уйдет из Банка согласно стандартному регламенту обработки исходящих распоряжений.
  • Платежи можно совершать как с расчетных, так и с карточных счетов;
  • Платеж производится при наличии на счете суммы платежа и суммы комиссии за платеж в момент обращения в Банк;
  • Сервис доступен практически круглосуточно, включая праздничные и выходные дни (за исключением перерыва на закрытие банковского дня с 22:30 до 01:00);
  • Платежи производятся по стандартным платежным тарифам для работы через удаленные системы.
Внешний платеж

Совершить исходящий платеж можно также с использованием тест-ключа, посчитанного при помощи программы Signature, которая находится в Вашем комплекте Rietumu ID или устройства Digipass DP700, который можно заказать дополнительно. Эта услуга доступна в рабочее время Банка.

Все поручения, передаваемые Вами по телефону, записываются с помощью специального оборудования и хранятся в банке.


По факсу

Несмотря на то, что наш банк предлагает широкие возможности управления счетом через интернет, мы сохраняем возможность управления счетом по факсу.

По факсу вы можете осуществить практически любую банковскую операцию (конвертацию, перевод средств), а также подать заявку на новый продукт / услугу.

Отправка распоряжений
  1. Заполните бланк необходимого распоряжения
  2. Подпишите распоряжение
  3. Укажите ваш идентификатор Rietumu ID и ключ:
    • Неплатежные факсовые поручения (размещение депозита, заказ карточки, заявления и письма в банк) можно подписывать одноразовым ключом с устройства Digipass из комплекта Rietumu ID. В этом случае, ключ необходимо указывать непосредственно перед отправкой, так как срок его действия ограничен несколькими минутами.
    • Исходящие платежи должны содержать номер Rietumu ID и "тест-ключ": код, рассчитанный с помощью программы «Signature» или при помощи "калькулятора" Digipass DP700, который можно заказать дополнительно.
  4. Направить документ по факсу (круглосуточно): +371 67025588 или +371 67025586, или документ в сканированном виде по электронной почте на адрес payment_receive@rietumu.lv.
  5. Перезвонить по телефону +371 67025555 и получить подтверждение того, что ваше распоряжение получено, а также указанный тест-ключ верен.
  6. Проверить корректность и статус вашего распоряжения вы можете в любое время, позвонив в круглосуточную Информационную службу по телефону +371 67025555.
Работа со счетом по факсу влечет за собой взимание дополнительных комиссий, поэтому мы рекомендуем в повседневной работе с банком использовать интернет-банк.
Круглосуточная поддержка
+371 67025555 Rietumu.Info
(только для звонков)