О банке Инвесторам

Платежные карты

Priority Traveller

Владельцы карт Visa/MasterCard Gold имеют возможность бесплатно пользоваться всеми преимуществами программы Priority Traveller. Эта программа поможет Вам сэкономить средства во время деловых поездок и отдыха и провести их с большим комфортом.

Priority Traveller предоставляет возможность:
  • бронировать номера и получать скидки в более чем 50 000 популярнейших отелей мира, в том числе Starwood, InterContinental, Hilton, Hyatt, Four Seasons, Leading Hotels of the World, Radisson, Mandarin Oriental, Wyndham, Marriott;
  • брать напрокат автомобили со скидкой до 30% в компаниях Avis, Hertz, National CarRental, Europcar, Holiday Auto;
  • получить скидки в SPA центрах;
  • получить скидки в гольф-клубах, а также особые комплексные скидки отеля и гольф-клуба.

Более подробную информацию об услугах, предлагаемых Priority Traveller, в том числе о скидках в SPA центры и гольф-клубы, можно найти на сайте www.prioritytraveller.com, а также в информационном каталоге Priority Traveller «Hotel & Car Rental Directory», который банк выдает вместе с кредитной картой.

Чтобы получить скидки в рамках программы Priority Traveller, клиент может, бронируя отель или заказывая автомобиль напрокат, может обращаться одним из следующих способов:
  • через интернет, пользуясь сайтом Priority Traveller www.prioritytraveller.com; номер клиента (login name) напечатан на карточке клиента Priority Traveller;
  • по телефону + 44-20-8256-9005;
  • по факсу, отослав заполненную форму резервирования «Hotel & Car Rental Directory» по номеру + 44-20-8256-9006. Форму резервации можно получить в банке;
  • по электронной почте: reservations@prioritytraveller.com.

Бронируя номер гостиницы или резервируя напрокат автомобиль, рассчитываясь за услуги SPA центров или гольф-клубов, владельцу кредитной карты обязательно нужно указать или назвать по телефону членский номер Priority Traveller, который указан на выданной клиенту карте Priority Traveller.

Не позднее, чем через 24 часа, Priority Traveller по телефону, факсу или электронной почте подтвердит резервацию гостиничного номера или автомобиля, и проинформирует клиента о предоставленной цене, в которую уже будет включена скидка.

В случае потери или задержки багажа клиент должен заполнить форму PIR (Properly Irregularity Report) соответствующей авиакомпании, связаться с Priority Traveller, позвонив по номеру телефона службы клиентской поддержки, указанному на карте клиента Priority Traveller, и сообщить информацию, указанную в PIR. Когда багаж будет найден, Priority Traveller свяжется с клиентом и обеспечит доставку багажа клиенту.

Внимание! Если бронирование гостиницы или резервирование автомобиля клиент делает не через Priority Traveller, а напрямую обращаясь в компанию по прокату автомобилей, гостиницу или туристическое агентство, скидка Priority Traveller предоставлена не будет!

Просим внимательно ознакомиться с информацией о резервировании, указанной на сайте Priority Traveller или каталоге в разделе о соответствующей услуге.

Что входит в комплект участника
  • Членская карта Priority Traveller.
  • Каталог компаний по бронированию гостиниц и прокату автомобилей «Priority Traveller Hotel & Car Rental Directory» с информацией о контактных телефонах, адресах, доступных скидках, а также с подробной инструкцией по бронированию гостиниц и прокату автомобилей.
  • Каталог клубов «Priority Traveller Club Directory» с информацией о контактных телефонах, адресах и доступных скидках.
  • Формы для факсов «Priority Traveller Hotel & Car Rental Reservation Fax Form» по бронированию гостиниц и прокату автомобилей, которые можно размножить для многократного использования.
  • Два багажных ремешка и два брелка, которые в случае задержки багажа обеспечивают нахождение и доставку зарегистрированного в аэропорту багажа владельцу.
Круглосуточная поддержка
+371 67025555 Rietumu.Info
(только для звонков)