О банке Инвесторам

Платежные карты

Страховой полис

Владелец карты World Elite получает международную страховку компании AXA Travel Insurance с широким спектром страховых случаев и высокими лимитами возмещений. Действие страховки распространяется и на членов семьи: супруга/-у и детей в возрасте до 25 лет.

Отдельный страховой полис не понадобится, страховкой является сама карта.

Страховой случайЛимит возмещения (евро)
Задержка рейса/Опоздание на стыковочный рейсНа один страховой случай: до 350
Опоздание на рейсНа один страховой случай: до 750
Задержка / Потеря багажаНа один страховой случай: 500 при задержке (по прошествии 4 часов) + 3,250 при потере (по прошествии 48 часов)
Госпитализация за границейВ день: до 75
Расходы на медицинское обслуживаниеБезлимитно
Ответственность перед третьей сторонойНа один страховой случай: до 1,500,000
Несчастный случай во время путешествияНа один страховой случай: до 500,000
Отмена/прерывание путешествияНа один страховой случай: до 15,000
Аннулирование билетовНа один страховой случай / в год: до 500, за один билет до 125
Кража / повреждение приобретенных товаровНа один страховой случай / в год: до 3,000. Мин. сумма покупки: 100
Кража сумки / бумажникаНа один страховой случай/в год: до 1,000
Кража ключей и документовНа один страховой случай/в год: до 300
Автоавария / кража арендованного автомобиляНа один страховой случай/в год: до 50,000
Кража спортивного снаряженияНа один страховой случай/в год: до 500 / 2,000


Задержка рейса/опоздание на стыковочный рейс

Покрытие расходов на покупку предметов первой необходимости в случае задержки рейса более чем на 4 часа. Услуга предусмотрена для покрытия реальных расходов, которые несет застрахованное лицо и не оплачивает авиакомпания.

Компенсация выплачивается каждой группе пострадавших, включая расходы на предметы первой необходимости на основании чеков (т.е. не определенная сумма) на питание, дополнительные расходы на путешествие и проживание, если задержка прямого или стыковочного рейса превышает 4 часа по причине:
  • Задержки или отмены зарегистрированного полета
  • Отмены посадки авиакомпанией ввиду избыточного бронирования выбранного рейса
  • Опоздания на стыковочный рейс
  • Опоздания общественного транспорта (более 1 часа), оплаченного с помощью карты, в результате чего застрахованное лицо опоздало на самолет.

Опоздание на рейс

Покрытие расходов на питание, дополнительных расходов на путешествие и проживание, если застрахованное лицо опаздывает на рейс в начале путешествия в результате:

  • поломки автомобиля или общественного транспорта, на котором застрахованный путешествует, либо автоаварии
  • отмены или задержки общественного транспорта ввиду погодных условий, забастовки, механической поломки или несчастного случая.

Задержка/потеря багажа

Покрытие расходов в случае задержки (более 4 часов), временной (более 48 часов) или полной потери багажа.

Если багаж владельца карты доставляется в течение 4 часов после прибытия в пункт назначения, компенсация выплачивается каждой группе пострадавших, включая расходы на предметы первой необходимости (одежда, санитарно-гигиенические принадлежности и др.) на основании чеков (т.е. не определенная сумма).

Если багаж не доставляется в течение 48 часов (утерян), предусмотрена дополнительная сумма для покрытия расходов на экстренные покупки застрахованным членам группы. Если по прошествии 30 дней авиакомпания не возвращает багаж клиенту, страховщик выплачивает дополнительную сумму за содержимое багажа каждой группе застрахованных лиц.

Оценка товаров:

  • Повреждение в течение года с даты приобретения: 75% от нетто-цены покупки
  • Повреждение в течение второго года с даты приобретения: 65% от нетто-цены покупки
  • Повреждение в течение третьего и последующих лет с даты приобретения: 55% от нетто-цены покупки.

Госпитализация за границей

Покрытие расходов на госпитализацию при несчастном случае или болезни во время путешествия за границей. Предусматривает компенсацию для каждого госпитализированного лица, имеющего страховку, на срок до 30 дней в течение путешествия за границей длительностью до 60 дней подряд.

Медицинские расходы

Покрытие медицинских расходов при несчастном случае или болезни во время путешествия за границей. Предусмотрена компенсация или оплата медицинских расходов вследствие несчастного случая или болезни во время путешествия за границей длительностью до 60 дней подряд. Услуга включает в себя оплату амбулаторно-реабилитационных расходов и репатриацию в страну проживания по состоянию здоровья.

Ответственность перед третьей стороной

Покрытие расходов, связанных с финансовыми обязательствами, возникшими в результате нанесения ущерба третьему лицу.

Несчастный случай во время путешествия

Покрытие расходов при несчастном случае, произошедшем во время передвижения (в стране проживания или за границей) на общественном транспорте и/или во время проживания за границей (длительностью до 60 дней подряд), и вызвавшем смерть или инвалидность. Полис также включает в себя возмещение расходов в размере 30,000 € на поиск умершего и его репатриацию в страну проживания.

Отмена/прекращение путешествия

Покрытие расходов, связанных с отменой запланированного путешествия (в стране проживания владельца карты или за границей) вследствие серьезной болезни, несчастного случая, смерти одного из членов семьи или ущерба, нанесенного имуществу или офису владельца карты.

Страховка возмещает расходы застрахованному лицу в случае:

  • тяжелой болезни, несчастного случая или смерти владельца карты, супруга/-и, партнера, детей и других членов семьи (дедушка, бабушка, отец, мать, братья, сестры, двоюродные братья и сестры, приемные дети, тесть, теща)
  • существенного повреждения имущества владельца карты вследствие кражи, пожара или природных катастроф.

Кража, повреждение приобретенного имущества

Возмещение суммы покупки приобретенных с помощью карты товаров, которые были украдены или повреждены. В случае кражи или случайного повреждения товара, приобретенного новым с помощью карты, в течение 60 дней после покупки страховщик возмещает расходы на починку или сумму, заплаченную за данный товар. Единица товара должна стоить как минимум 100 €.

Кража сумки/бумажника

Возмещение суммы покупки бумажника и/или сумки в случае кражи (насильственной, со взломом или угрозами) бумажника и/или сумки, которая/-ые были украдены вместе с картой.

Кража ключей и документов

Покрытие расходов на восстановление украденных с применением агрессии документов (паспорт, идентификационная карта, водительские права, регистрационные документы на автомашину, кредитные и дебетные карты) и/или ключей (от квартиры/дома/автомашины). Покрываются административные расходы на сумму до 300 €.

Автоавария или кража автомобиля (франшиза)

Покрытие расходов владельца карты в случае повреждения или кражи автомобиля, взятого напрокат и оплаченного с помощью карты (сумма определяется в соответствии с договором об аренде). Минимальная покрываемая сумма – 75 €.

Кража спортивного снаряжения

Покрытие расходов на замену спортивного снаряжения, которое было приобретено новым с помощью карты, вплоть до его начальной стоимости в течение 12 месяцев после совершения покупки, в случае:

  • кражи спортивного снаряжения с нападением на владельца карты в общественном месте или на спортивной площадке
  • кражи спортивного снаряжения со взломом жилого имущества.
Предоставляются дополнительные 150 € на аренду снаряжения с целью замены украденных элементов (максимум – 5 дней аренды). Исключение составляют: профессиональное спортивное снаряжение, снаряжение для моторного спорта, охоты и велосипедного спорта. Требуется соответствующий отчет полиции. Минимальная Минимальная покрываемая сумма – 75 €.

Аннулирование билетов

Возмещение суммы покупки зарезервированных билетов на общественные мероприятия (на концерт, спортивное мероприятие, в парк аттракционов и др.) в случае, если застрахованное лицо не может присутствовать на данном мероприятии по причине:

  • смерти застрахованных лиц или члена семьи,
  • серьезной болезни застрахованных лиц или члена семьи, при которой требуется медицинское наблюдение,
  • нанесения значительного ущерба месту жительства застрахованных лиц, что требует их непосредственного присутствия,
  • автомобильной аварии или кражи транспортного средства – в течение 48 часов до мероприятия,
  • задержки рейса более, чем на 4 часа, или отмены общественного транспорта.
Страховка распространяется на владельца карты, супруга/у и детей в возрасте до 25 лет, если билеты были оплачены с помощью карты.
Билеты должны быть приобретены с помощью карты Elite и возвращены страховщику в течение 72 часов после отмены мероприятия или, в крайнем случае, в течение 48 часов после мероприятия заказным письмом в местный офис AXA Travel Insurance.
Круглосуточная поддержка
+371 67025555 Rietumu.Info
(только для звонков)